The very quick quickstart

Очень быстрый старт (The very quick quickstart)

Этот быстрый старт поможет вам как можно быстрее начать работу с n8n.
Он позволяет попробовать интерфейс пользователя (UI) и познакомит вас с двумя ключевыми возможностями: шаблонами workflow и выражениями.
Этот туториал не включает подробные объяснения или глубокий разбор концепций.

В этом руководстве вы:

  • Загрузите workflow из библиотеки шаблонов

  • Добавите node и настроите его с использованием выражений

  • Запустите свой первый workflow


Шаг первый: зарегистрируйтесь в n8n

В этом быстром старте используется n8n Cloud. Для новых пользователей доступна бесплатная пробная версия.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь сейчас.


Шаг второй: откройте шаблон workflow

n8n предоставляет шаблон для быстрого старта с использованием тренировочных узлов (training nodes).
Вы можете использовать его для работы с фейковыми данными, без необходимости настраивать учётные данные.

  1. Перейдите в Templates | Very quick quickstart.

  2. Выберите Use workflow, чтобы увидеть варианты использования шаблона.

  3. Выберите Import template to cloud workspace, чтобы загрузить шаблон в ваш Cloud-экземпляр.

Этот workflow:

  • Получает пример данных из узла Customer Datastore.

  • Использует узел Edit Fields, чтобы извлечь только нужные данные и назначить их переменным.
    В этом примере вы сопоставляете: имя клиента, ID и описание.

Каждый отдельный элемент workflow в n8n называется node (узел).
Дважды щёлкните по node, чтобы изучить его настройки и понять, как он обрабатывает данные.


Шаг третий: запустите workflow

Выберите Test Workflow.
Это запустит workflow, загрузит данные из узла Customer Datastore, а затем преобразует их с помощью Edit Fields.
Эти данные будут доступны в workflow для использования на следующем этапе.


Шаг четвёртый: добавьте node

Добавьте третий node, чтобы отправить сообщение каждому клиенту с его описанием.
Используйте узел Customer Messenger, чтобы отправить сообщение фейковым получателям.

  1. Нажмите Add node (значок добавления node) на узле Edit Fields.

  2. Введите в поиске Customer Messenger.
    n8n покажет список подходящих узлов.

  3. Выберите Customer Messenger (n8n training), чтобы добавить узел на рабочее поле.
    n8n автоматически откроет узел.

Используйте выражения, чтобы сопоставить Customer ID и создать Message:

  • В панели INPUT выберите вкладку Schema.

  • Перетащите Edit Fields1 > customer_id в поле Customer ID в настройках узла.

  • Наведите указатель мыши на Message. Выберите вкладку Expression, затем нажмите кнопку развернуть (expand), чтобы открыть полный редактор выражений.

Скопируйте это выражение в редактор:

swift
Hi {{ $json.customer_name }}. Your description is: {{ $json.customer_description }}

Закройте редактор выражений, затем закройте узел Customer Messenger, кликнув вне узла или выбрав Back to canvas.

Выберите Test Workflow.
n8n запустит workflow.

Итоговый workflow должен выглядеть так:

(ссылка Click to explore / View workflow file — это просто просмотр готового файла workflow)


Следующие шаги

  • Пройдите более подробный туториал “Try it out” для создания более сложного workflow и знакомства с дополнительными возможностями n8n.

  • Пройдите текстовые курсы или видеокурсы.