The very quick quickstart
Очень быстрый старт (The very quick quickstart)
Этот быстрый старт поможет вам как можно быстрее начать работу с n8n.
Он позволяет попробовать интерфейс пользователя (UI) и познакомит вас с двумя ключевыми возможностями: шаблонами workflow и выражениями.
Этот туториал не включает подробные объяснения или глубокий разбор концепций.
В этом руководстве вы:
-
Загрузите workflow из библиотеки шаблонов
-
Добавите node и настроите его с использованием выражений
-
Запустите свой первый workflow
Шаг первый: зарегистрируйтесь в n8n
В этом быстром старте используется n8n Cloud. Для новых пользователей доступна бесплатная пробная версия.
Если у вас ещё нет аккаунта — зарегистрируйтесь сейчас.
Шаг второй: откройте шаблон workflow
n8n предоставляет шаблон для быстрого старта с использованием тренировочных узлов (training nodes).
Вы можете использовать его для работы с фейковыми данными, без необходимости настраивать учётные данные.
-
Перейдите в Templates | Very quick quickstart.
-
Выберите Use workflow, чтобы увидеть варианты использования шаблона.
-
Выберите Import template to cloud workspace, чтобы загрузить шаблон в ваш Cloud-экземпляр.
Этот workflow:
-
Получает пример данных из узла Customer Datastore.
-
Использует узел Edit Fields, чтобы извлечь только нужные данные и назначить их переменным.
В этом примере вы сопоставляете: имя клиента, ID и описание.
Каждый отдельный элемент workflow в n8n называется node (узел).
Дважды щёлкните по node, чтобы изучить его настройки и понять, как он обрабатывает данные.
Шаг третий: запустите workflow
Выберите Test Workflow.
Это запустит workflow, загрузит данные из узла Customer Datastore, а затем преобразует их с помощью Edit Fields.
Эти данные будут доступны в workflow для использования на следующем этапе.
Шаг четвёртый: добавьте node
Добавьте третий node, чтобы отправить сообщение каждому клиенту с его описанием.
Используйте узел Customer Messenger, чтобы отправить сообщение фейковым получателям.
-
Нажмите Add node (значок добавления node) на узле Edit Fields.
-
Введите в поиске Customer Messenger.
n8n покажет список подходящих узлов. -
Выберите Customer Messenger (n8n training), чтобы добавить узел на рабочее поле.
n8n автоматически откроет узел.
Используйте выражения, чтобы сопоставить Customer ID и создать Message:
-
В панели INPUT выберите вкладку Schema.
-
Перетащите Edit Fields1 > customer_id в поле Customer ID в настройках узла.
-
Наведите указатель мыши на Message. Выберите вкладку Expression, затем нажмите кнопку развернуть (expand), чтобы открыть полный редактор выражений.
Скопируйте это выражение в редактор:
Закройте редактор выражений, затем закройте узел Customer Messenger, кликнув вне узла или выбрав Back to canvas.
Выберите Test Workflow.
n8n запустит workflow.
Итоговый workflow должен выглядеть так:
(ссылка Click to explore / View workflow file — это просто просмотр готового файла workflow)
Следующие шаги
-
Пройдите более подробный туториал “Try it out” для создания более сложного workflow и знакомства с дополнительными возможностями n8n.
-
Пройдите текстовые курсы или видеокурсы.